Новости

«РУССКАЯ АКВАКУЛЬТУРА» ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ БРЕНД «INARCTICA»
29.09.2020

OB0A1312.jpg

Москва, 24 сентября 2020 года. ПАО «Русская Аквакультура» (далее – «Компания» или «Общество»), крупнейшая российская компания в секторе товарного выращивания рыбы (аквакультуры), провела презентацию нового бренда охлажденного лосося и морской форели INARCTICA.

Долгосрочная стратегия развития Компании предполагает создание крупнейшего вертикально- интегрированного предприятия в сегменте аквакультуры, включающего собственное производство малька, первичную переработку и дистрибуцию продукции под брендом INARCTICA.

Константин Клинов, коммерческий директор ПАО «Русская Аквакультура», прокомментировал: «Запуск собственного бренда - важный шаг на пути реализации стратегии Компании».

Бренд INARCTICA позволит познакомить потребителя с продукцией Компании и закрепить лидирующие позиции на рынке.

Во время презентации были отмечены три ключевых фактора, которые выделяют лосось и форель INARCTICA:
  • Арктическая свежесть;
  • Производство в Арктике;
  • Современные технологии.

Также руководство Компании представило ULTRAFRESH логистику, позволяющую оперативно доставлять охлажденный лосось и форель потребителю. Через 2 дня продукция INARCTICA уже в Питере, на 3 день – в Москве, а на 5 день – в Красноярске.

Более подробную информацию о бренде и продукте INARCTICA можно найти
на официальном сайте www.inarctica.com.


 СПРАВКА О КОМПАНИИ

ПАО «Русская Аквакультура» является управляющей компанией группы, лидирующей в сегменте производства атлантического лосося и форели в России.

Ключевые направления деятельности группы под управлением ПАО «Русская Аквакультура» включают:

  • товарное выращивание атлантического лосося и морской форели в акватории Баренцева моря в Мурманской области;

  • товарное выращивание форели в озерах Республики Карелия.

Развитие аквакультуры является стратегическим направлением деятельности компании.

В настоящее время, группа компаний «Русская Аквакультура» владеет правами на 36 участков для выращивания лосося и форели. Общий объем потенциального выращивания на данных участках составляет около 50 тыс. тонн красной рыбы.

Долгосрочная стратегия развития компании предполагает создание крупнейшего вертикально-интегрированного игрока в сегменте аквакультуры, включающего собственное производство малька, первичную переработку и дистрибуцию собственной продукции.