Новости

ПАО «РУССКАЯ АКВАКУЛЬТУРА» ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИОБРЕТЕНИИ ОПЦИОНА НА ПОКУПКУ 60% ДОЛИ В ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕМ ЗАВОДЕ
25.09.2020

Москва, 24 августа 2020 года. ПАО «Русская Аквакультура» (далее – «Компания» или «Общество»), крупнейшая российская компания в секторе товарного выращивания рыбы (аквакультуры), объявляет о приобретении опциона на заключение договора о покупке долей в размере 60% уставного капитала ООО «Три Ручья» и ООО «Мурманрыбпром» - завода по первичной переработке рыбы в Мурманской области.

Завод, мощность которого достигает 30 тыс. тонн в год обладает современным и высококлассным оборудованием для переработки красной рыбы, холодильным складом, развитой инфраструктурой, и расположен в удобной транспортной доступности от действующих и новых ферм Компании. Завод отвечает высоким требованиям ПАО «Русская Аквакультура» в части качества выпускаемой продукции, безопасности и санитарных норм.

В случае реализации опциона доли владения Компании в ООО «Три Ручья» и ООО «Мурманрыбпром» составят 100%.

Илья Соснов, Генеральный Директор ПАО «Русская Аквакультура», прокомментировал:

«Наличие проверенных мощностей по первичной переработке является важным звеном в производственной цепочке нашей Компании, поскольку гарантирует высококачественную и своевременную обработку свежей рыбы».

 

СПРАВКА О КОМПАНИИ

ПАО «Русская Аквакультура» является управляющей компанией группы, лидирующей в сегменте производства атлантического лосося и форели в России.

Ключевые направления деятельности группы под управлением ПАО «Русская Аквакультура» включают:

  • товарное выращивание атлантического лосося и морской форели в акватории Баренцева моря в Мурманской области;

  • товарное выращивание форели в озерах Республики Карелия.

Развитие аквакультуры является стратегическим направлением деятельности компании.

В настоящее время, группа компаний «Русская Аквакультура» владеет правами на 36 участков для выращивания лосося и форели. Общий объем потенциального выращивания на данных участках составляет около 50 тыс. тонн красной рыбы.

Долгосрочная стратегия развития компании предполагает создание крупнейшего вертикально-интегрированного игрока в сегменте аквакультуры, включающего собственное производство малька, первичную переработку и дистрибуцию собственной продукции.